kr-ustНаружная реклама во все времена считалась одной из наиболее эффективных. Она не столь навязчива, как радио- или телереклама, она ориентирована на максимально возможное количество потребителей. Учитывая современные возможности изготовителей рекламных вывесок, указателей, световых коробов, букв, крышных установок, наружная реклама становится также и украшением города.

Одним из наиболее сложных, но эффективных видов рекламы являются крышные установки. Такие установки видны издалека - тем дальше, чем выше находится крыша здания, где устанавливается реклама. Однако работа с крышными установками - это процесс, требующий большого опыта, знаний, мастерства, причем на каждом этапе, начиная от стадии проектирования и заканчивая изготовлением установки.

Если вы хотите, чтобы такая реклама была максимально эффективной, необходимо учитывать огромное количество нюансов. Так, к примеру, максимальную отдачу от рекламы вы сможете получить в том случае, если установки будут располагаться локально - на крышах отдельно стоящих зданий, в этом случае они будут привлекать к себе наибольшее внимание

Наиболее простая разновидность крышных установок - плоские панели, на которые наносится текст или изображение (рекламный слоган, название или логотип компании). Изображение может быть нанесено прямо на материал крышной панели (обычно это пластик), на баннерную ткань, на бумагу с защитной пленкой либо на саму пленку. Благодаря тому, что широкоформатная печать позволяет сегодня наносить изображения на широкий спектр материалов, фантазию в этом вопросе ограничивать нет никакой необходимости.

Самыми сложными в изготовлении крышными установками являются составные установки, которые включают в себя разнородные элементы, начиная от объемных букв и световых элементов и заканчивая трехмерными фигурными изображениями. Но при этом данный вариант, по признанию экспертов, является наиболее привлекательным для потенциальных потребителей, а значит, способен обеспечить максимальную эффективность. При изготовлении таких установок обычно используется широкий спектр материалов - древесина, стекло, пластик, цветные и черные металлы. Подсветка обеспечивается с помощью различных источников света: это могут быть белые ртутные лампы, синие аргоновые, оранжевые неоновые и так далее.

В общем, изучайте, сравнивайте разные виды рекламы, выбирайте то, что вам подходит - среди представленного многообразия отыскать оптимальный для конкретной ситуации вариант труда не составит.